Железнодорожные авиабилеты со скидкой от производителя

336x280
всем привет меня зовут маша схемы в этом отравил блог на youtube и сегодня я хочу ответить на важный вопрос как дешево покупать авиабилеты у меня есть практика покупки билетов за 6 евро за 2 евро даже и однажды я купила например билет за 14 лет рано и ибицу представляете и сейчас я расскажу вам как купить авиабилеты по таким же ценам погнали [музыка] но для начала маленькое отступление вы видите здесь эту красную кнопочку она стоит не просто так поэтому очень вас прошу подписывайтесь ставьте like если вам понравится это видео и печати колокольчик чтобы увидеть следующее мое видео будет очень много путешествий и лайфхаков я думаю ни для кого сейчас не секрет что существуют два вида авиакомпании это регулярные компании я кину свою классическими klm air france mode же turkish airlines в общем все большие национальной авиакомпании которые прилетают в большие рапорты кормят вас на борту за исключением мау вот все это для компании который называется регулярно классическими и существует второй вид авиакомпаний это лоукосты они прилетают обычно маленькие рапорт они не кормят на борту но самое главное при этом билет на самолет у них стоит чаще всего несколько раз дешевле иногда вот бывают распродажи можно купить что-то по два гена поэтому сегодня будем говорить про лоукосты low cost of существует достаточно много на сегодня хочу поговорить о двух из них это rainy weather почему потому что они летают из украины но даже в cost of не все билеты копеечные конечно же бывают такие ситуации что он одно и то же направление на примерке в берлин в какие-то дни билеты стоят 70 80 90 евро а другие дни 15 евро и ваша задача конечно же найти самый дешёвый вариант нужном вам направлении и тут у вас есть два варианта один из них очевидный но как по мне напряжно это просто тыкать в разные даты искать когда же когда же попадется дешевый авиабилет и именно там не очень эффективно прямо скажем хотя может повезти но есть и второй вариант он умение очевидны но намного более эффективный у каждого low cost а на сайте есть специальная вкладочка которая называется календарь низких цен главное найти эту вкладку потому что она очень часто находится ну скажем так не на самом видном месте я сейчас вам покажу как ею искать на примере райнеро и визира пока маленькое отступление я всегда покупаю авиабилеты на официальных сайтах low cost of потому что так любом случае дешевле всего и надежнее всего что для меня самое главное теперь смотрим на сайт здесь есть вот сверху такая складочка плен вот здесь дальше есть explode и ниже в самом конце нижней вот эта вот баночка называется впр файндер и именно она вам нужно собственно все у вас появляется такая же поисковая строка как если бы вы покупали себе авиабилет вы просто оставляете например в графе от куда лететь киев борисполь ну или выбирайте нужный вам город в следующей графе оставляйте либо и не в и смотрите вообще куда можно полететь дешевле всего давайте сейчас так поступим вот пожалуйста февраля можно полететь в поиске город бы дачница 5 евро вы просто кликаете и вот все вам предлагается февраль 6 февраля 13 февраля 20 из в это тьма вы можете за 488 лера слетать в польский город быдгощ все вам не нужно самому искать эту самую дешевую дату она нам предлагается автоматически ну или вот тот же берлин например заходим вот пожалуйста 24 февраля вы спокойно можете полететь в берлин из киева за 19 евро а если вы вы летели 15 февраля то это вам обошлось в 80 евро там же в поисковике вы можете вместо графе i never поставить нужное вам направление ограничить бюджет максимальный 50 евро 100 евро можно из 20 евро поставить и нажимаете кнопочку let go система сама предложит вам самые дешевые даты по моему так офигенно удобно и не нужно париться давайте еще раз быстренько я вам покажу останется этого вкладочка плен дальше explode самая нижняя планка прервана кстати мои наблюдения в официальном приложении и мира найти эту вкладочку невозможно всякую у меня не получилось но если вы хотите все равно нет компьютера искать авиабилеты с телефона заходите на просто na mobil версию сайта не в приложениях потому что в мобильной версии сайта тоже действия подкладочка firefighter все окей пользуйтесь а теперь давайте перейдем к дизайнеру тоже зайдем на их официальный сайт у них на самом деле все немножко проще потому что кнопочка с календарем низких цен она выведена на главную страницу и не нужно особо войска вот вы чуть-чуть скроллите и тут появляется вкладочка пошук тарифов нажимаем ее тут у вас появляется вот такой интерфейс тоже поисковика пункт отправления места назначения единственный момент вы не можете вместе назначение оставить вариант и ни в какой мере посмотреть раскладку по всем ценам по всем направлениям здесь вам нужно будет мануально вы вручную и во всем это все столкну самое главное что календарь с нормальными ценами будет давайте возьмем вильнюс и поезд нажмем все пожалуйста январь 900 9 гривен февраль 679 вот пожалуйста и вы голова четко знаете 28 февраля можно увитеть вильнюсом 679 гривен супер принято говорить что авиабилеты нужно покупать заранее если у вас есть возможность там за полгода за год купить себе билет то он будет стоить иногда даже в несколько раз дешевле в общем поэтому покупайте сильно-сильно заранее это хороший совет но во первых не у всех у нас есть возможность планировать свою поездку за вот давайте будем откровенны это раз а во-вторых такая система работает к сожалению не всегда сейчас объясню почему если говорить о регулярных авиакомпании в тех самых классических которые кормят на борту как я говорил вначале то с ними действительно действует такая система например у тех же мау если покупать билеты за 10 месяцев то можно вообще за копейки купить иногда даже дешевле чем у двух пост поэтому тоже советую там проверять у них есть кстати отдельная вкладка лоб от тины и вы там можете выбрать за 10 месяцев или за шесть месяцев за вылитый вам система тоже предложат самые дешевые варианты если есть возможность планировать настолько заранее рекомендую но то что отлично работать регулярными авиакомпаниями далеко не всегда сработает слой косами я очень долго отслеживала эту ситуацию заметила такую тенденцию low cost of где-то за полгода за четыре месяца билеты у всем направлениям они обычно стандартные ровные недорогие но и не копеечные где-то за два-три месяца до вылета а появляется спрос на нужные вам рейсы и авиакомпании начинает пересматривать тарифы то есть они как садятся и смотрят на какой рейс есть спрос на какой-нить спроса нет и в зависимости от этого цена начинает меняться и очень часто на те рейсы на который спрос невысокий ценный опускается до невозможного минимум я вам объясню на своем личном примере вот буквально недавно я летал афганского я надеюсь стоп а из вас видео мое предыдущее видео из этого города так вот и лет я попала месяца за три с половиной и мой авиабилет 120 евро спустя недели три я решил зайти на сайт и проверить свой уже готов сколько стоит билет на теперь так вот спустя три недели после моей покупки билета 10 евро но я думаю ладно окей бывает не буду расстраиваться проходит какое-то время и случается черная пятница и в этот день билет на мой рейс мою же дату что 488 евро вот так бывает сожалению лоукосты не всегда можно предугадать но важно помнить одну вещь не всегда история с тем чтобы брать супер заранее слой косами вам поможет взять действительно самый дешевый авиабилет хотя тут конечно же есть определенный элемент риска если вам нужно лететь в четко определенную дату и вы понимаете что спрос на ваш рейс может быть достаток на высоким то рисковать возможно и не стоит например возьмем рейсы киев барселона если это будет фото более менее уже теплое время то конечно же спрос будет высоким на этот рез и стильно дешевыми билеты любом случае ближе к поездке не станут во всех плохой интернет подборка вы погуглить я думаю тоже эту информацию найдете пишут что они греты лучше всего покупать во вторник потому что вторник самый выгодный детей я очень долго пару лет мониторила эту ситуацию и поэтому готовы поделиться своим возможно субъективным мнением но мнение начнем с регулярных авиакомпании и тут как губка ответ неутешительный сколько бы я ни мониторила рейсы у классических авиакомпаний по вторникам дешевле билеты мебель возможно в виде исключения такой бывает но я лично на такое не попадала ни разу что касается low cost of the тут я исходя из своего личного опыта могу вам сказать что несколько раз я действительно покупала билеты во вторник на треть дешевле а иногда и два раза дешевле конечно это редкость но такое случается даже с low cost вами правило вторника не железная она действует к сожалению не всегда но практика показала что действительно такое случается по вторникам можно купить билет и значительно дешевле и еще один день о котором практически никто не говорит это воскресенье я заметила что действительно в этот день воскресения многих low cost of билеты тоже становятся дешевле моя рекомендация вам такая где-то за 3 месяца до перелета начинайте мониторить нужный вам рейс на нужную вам дату и в течение недели хотя бы посмотрите как с течением дней будет меняться и будет ли она вообще меняться цена на ваш билет и в тот момент когда она опустится это скорее всего будет опять же воскресенье или вторник рекомендую хватать билет пока есть дешевой собственно таким вот образом я покупала свои самые дешевые авиабилеты например варшава копенгаген за 6 евро или рим ibiza 14 евро бывали случаи когда rain и раз продавал билеты и за 2 евро поэтому тут важно ловить моменты и пользоваться теми правилами которые я вам озвучу [музыка] а в следующем своим разговорном видео я расскажу вам про подводные камни у пост о том как компания будет пытаться на вас заработать после того как вы купите у нее авиабилет и как собственно избежать всех этих подвохов поэтому подписывайтесь включайте колокольчик и ждите следующее видео и ставьте лайк этому видео мы будет очень приятно все хорошо вам дня до новых встреч

Купить авиабилеты недорого

Сравните бесплатно 1000+ дешевых предложений авиакомпаний и найдите авиабилеты по лучшей цене. Проверьте стоимость билетов на рейсы ✔Аэрофлот ✔Победа ✔S7 ✔UTair ✔Lufthansa. ... momondo в один клик выполняет поиск на сайтах сотен перевозчиков и агентств — от крупных платформ по бронированию авиабилетов до частных компаний. У нас можно в два счета найти и сравнить лучшие цены на авиабилеты, доступные онлайн.

АвиаКАССЫ ЖД Автобус