Пансионат ФЕЯ-3

213 дочитываний
2,5 мин.

Отдыхали в пансионате "Фея-3" Анапа - отзыв туристки

Для отдыха семьей на побережье Краснодарского края в 2018 году мы выбрали Анапу и отель "Фея-3". Этот отель входит в состав сети "Фея", принадлежащих одному хозяину и включающей в себя несколько отелей. Сеть специализируется именно на семейном отдыхе с детьми, для этого созданы все условия. Отзывы про отель были противоречивые, одни очень его хвалили, другим там не понравилась. Несмотря на это, мы решились туда ехать и не прогадали! Сразу оговорюсь, что мы туристы неприхотливые, считаем, что главная цель отдыха - вдоволь накупаться в море. А жилье - это второстепенный вопрос. Главное, чтоб было чисто, комфортно и не очень далеко от моря. Этим требованиям отель "Фея-3" полностью соответствует.

В Анапе с ребенком отдыхали впервые, до этого я, еще в юности, Анапу посещала. Помню, что там мелкие теплые пляжи. Также многие друзья советовали Анапу как лучший курорт для отдыха с детьми на Черноморском побережье.

В Анапу мы добирались поездом. Дорога заняла около 17 часов, ехали из Россоши. От железнодорожного вокзала отель находится относительно близко, доехали на такси, дорога заняла минут 5.

"Фея-3" находится в Джемете, пригороде Анапы.

На ресепшене встретили нас приветливо, поселили сразу же, номер выдали на втором этаже, мы попросили пониже, нашу просьбу без проблем выполнили. Все сотрудники, с которыми мы общались, оказались очень доброжелательными и любезными.

Бронировали заранее, за 4 месяца до приезда на сайте.

В стоимость бронирования было включено: проживание, питание, детская анимация, а также пляж с удобствами.

На территории отеля много корпусов, большой бассейн с двумя уровнями: для взрослых и детей. Каждое утро возле бассейна аниматоры проводили зарядку. Очень порадовало наличие на территории небольшого аквапарка. Все детки были чрезмерно довольны катанием с горок. Да что и говорить, взрослые тоже.

Отдыхали в пансионате "Фея-3" Анапа - отзыв туристки

Номер нам понравился, просторный и с большим окном, вся мебель в хорошем состоянии. Кондиционер, телевизор, холодильник, чайник, фен - все эти удобства в номере присутствовали. Всегда было чисто, уборку номеров производили каждый день. Постельное белье меняют 1 раз в неделю, то есть нам за 10 дней отдыха поменяли 1 раз.

В номере собственный душ и туалет, мыло и туалетная бумага предоставляются.

На территории отеля действовал wi-fi, лучше всего ловил у бассейна, в номере чаще всего сигнал был слабоват.

Питание было трехразовым. Не скажу, что мы в большом восторге, но кормили вполне приемлемо. Система питания по системе "шведский стол". В основном, меню состояло из вареного: картофельное пюре, макароны, гречка. На первое всегда были супы. Из сладостей: блинчики, сырники, пирожки. Также в меню всегда присутствовали фрукты. В столовой предоставляются детские стульчики, поэтому с совсем маленькими детишками в столовой проблем не возникнет.

На территории отеля большую часть занимают корпуса, их около 35 строений, но растительность тоже есть. Особо запомнились розы.

Также есть необходимая инфраструктура прям на территории отеля: аптеки, магазины, кинотеатр, игровые площадки для детей.

Отель находится на второй береговой линии, до моря пешком идти минут 20, это с ребенком. Каждый день ходили по хвойной аллее. Кроме этого, от отеля ходит собственный электромобиль до пляжа. Это очень удобно, но мы предпочитали пешие прогулки. На электромобиле добирались до моря редко, в основном, пользовались им на обратном пути, то есть от моря к отелю.

Пляж был прикреплен к отелю, лежаки для нас были бесплатны, то есть входили в стоимость. На пляже с детьми развлекались аниматоры, что очень удобно для родителей.

Отдыхали в пансионате "Фея-3" Анапа - отзыв туристки

Пляж хороший, песчаный! Песок мягкий, деткам отлично! Весь пляж был в песчаных замках, детки старались!

Море очень мелкое, нам так и нужно было. До глубины плыть очень далеко. За счет этого вода всегда была в меру теплой, холодной не была никогда.

В целом, вода чистая, неоднократно видели медуз и несколько раз даже подплывали близко к берегу дельфины!

Отдыхали в пансионате "Фея-3" Анапа - отзыв туристки

Тема ротавирусов нас, к счастью, не коснулась, наших знакомых, отдыхавшими с нами в отеле, тоже.

На набережной Анапы куча развлечений, особенно для деток. Поэтому для прогулок в вечернее время лучшего места не придумать.

Из экскурсий в этом сезоне никуда не ездили, хотя сотрудники отеля предлагали несколько поездок. Самостоятельно мы посетили дельфинарий, дочка в абсолютном восторге! Также катались на 70-метровом колесе обозрения, виды шикарные! Очень советовала бы посетить!

Единственный минус, который я бы выделила, - это то, что до позднего вечера на территории отеля шумно. Звуки доносятся в номер, в тишине побыть не удастся. Отбой в 23 часа, после этого времени тихо.

Отдыхали в пансионате "Фея-3" Анапа - отзыв туристки

В целом, остались очень довольны нашим отдыхом! Анапу как курорт и пансионат "Фея-3" с уверенностью рекомендую!

Для презентации отзыва:

Наш отдых с ребенком на Черноморском побережье в 2018 году проходил в пансионате "Фея-3". Этот отель входит в состав сети "Фея", включающей в себя несколько отелей. Сеть специализируется именно на семейном отдыхе с детьми, для этого созданы все условия. Наш отдых удался, спасибо отелю!

Забронировать отель в Джемете без посредников можно на нашем сайте.

Самолеты компании "Победа" доставят пассажиров в Анапу.

Один из самых популярных черноморских курортов – Анапа.

Добраться до Анапы можно несколькими способами:

· по воздуху – самолетом;

· по железной дороге – поездом;

· по земле – автобусом.

Самый быстрый вариант – это, конечно, лайнер.

Фирменный поезд 012 м "Москва-Анапа"

Самолеты до Анапы из Москвы

Из Москвы до Анапы в июне перелеты осуществляют несколько перевозчиков:

Салон самолета авиакомпании "Победа", осуществляющий рейс в Анапу.

1. Авиакомпания «Победа» предлагает пассажирам самые бюджетные варианты: от 1 999 руб. И хотя это прямой рейс и перелет занимает всего 2 ч. 5 мин., но проходить он будет в малоудобное время. Вылет в 20.25. Пассажиры прибывают на курорт в 22.30., поэтому рассчитывать на ужин не приходится. Особенно обидно, если текущие сутки санаторно-курортного лечения уже оплачены.

2. «Уральские авиалинии» - самый популярный рейс. Его вылет в 9.20. из аэропорта «Домодедово» В 11.40. самолет приземляется и как раз к 14.00 туристы попадают к месту проживания, а это традиционное время заселения в отели и пансионаты. В воздухе самолет находится 2ч.20 мин. Обычно перелет осуществляет AIRBUS A320. Цена билета в эконом-классе 3 852 р.

У компании "Уральские авиалинии" гибкий тарифный план для провоза багажа.

3. S7 AIRLINES предлагает удобное время вылета в 8.20. из аэропорта "Домодедово". Однако стоимость перелета даже в эконом-классе достаточно высока - 6 362 руб. Самолет находится в воздухе 2 ч. 20 мин. и приземляется в 10.40.

Кроме того, перелеты до Анапы осуществляют компании «Аэрофлот» и «Нордстар».

Купе фирменного поезда 012 м "Москва-Анапа"

Романтика путешествия поездом

По железной дороге, конечно, ехать до Анапы дольше. Но предвкушение отдыха – это ни с чем не сравнимое чувство. И оно нарастает по мере приближение к курорту. Может быть, это от того , что сидя в купе, можно наблюдать в окно постепенную смену пейзажа. Все больше теплолюбивых растений с буйными и яркими цветами, а вид моря из окна – это кульминация путешествия.

СВ в фирменном поезде 012м "Москва-Анапа"

Какие составы домчат пассажиров прямиком в Анапу?

1. Фирменный поезд 012 М «Москва – Анапа» идет меньше суток, всего 22 ч. 18 мин. Отходит он в 10.12. от Казанского вокзала и прибывает на конечную станцию на следующий день в 8.30. Стоимость проезда в СВ – 11 664 р., в купе – 9425 р. (нижняя полка), в плацкарте- от 5 037 р. Поезд делает всего 10 остановок.

Плацкарт поезда 109 В "Москва -Анапа"

2. Пассажирский поезд 109 В «Москва-Анапа» отправляется с Курского вокзала в 19.58. и прибывает в Анапу только через сутки в 7.55. В пути он 1 д. 11 ч. Цена билет в СВ -11 718, в купе – 4 420 р., в плацкарте – 4 088 р. Поезд делает 24 остановки. Самая продолжительная в Орле – 44 мин.

3. Состав 680 А «Костамуша-Москва-Анапа» из столицы поезд отправляется с Курского вокзала в 02.20. Прибывает в Анапу на следующий день в 11.22. В пути находится 1д.9ч.

Стоит помнить, что из-за угрозы заражения коронавирусом в одном купе могут ехать только 2 чел., в плацкарте – 3.

Автобусом до Анапы

Как доехать до Анапы в июне 2020

Из Москвы в Анапу автобусом осуществляются 3 рейса:

1. ООО ПО «Автотур» отправляет автобус из Иваново в Геленджик с остановками в Москве и Анапе. Отправление этого рейса от м.Щелковская в 13.41. В Анапу автобус пребывает в 11.40 на следующий день. Время в пути 21ч.59 мин. Стоимость проезда 3 000 р.

Автовокзал Анапы

2. Маршрут автобуса «Шуя-Геленджик» также пролегает через Москву и Анапу. В 14.01. он отправляется от м. Щелковская. На автовокзал Анапы прибывает в 12.00. Дорога займет 21 ч. 59 мин. Стоимость проезда от 3 000 р.

3. Автобус «М.Щелковская – Геленджик» саамы быстрый. Отправляется в 15.30, прибывает в Анапу в 12. 00. Время в пути всего 20ч.30 мин. Стоимость проезда от 3 000 р.

Купить авиабилеты недорого

Сравните бесплатно 1000+ дешевых предложений авиакомпаний и найдите авиабилеты по лучшей цене. Проверьте стоимость билетов на рейсы ✔Аэрофлот ✔Победа ✔S7 ✔UTair ✔Lufthansa. ... momondo в один клик выполняет поиск на сайтах сотен перевозчиков и агентств — от крупных платформ по бронированию авиабилетов до частных компаний. У нас можно в два счета найти и сравнить лучшие цены на авиабилеты, доступные онлайн.